суббота, 10 декабря 2011 г.

Наряды для куколки!

Если я когда-то задумывалась о ребенке, то я всегда знала, что у меня будет дочка. И не потому что я не люблю мальчиков, просто девочка-это принцесса, это модница, это та, для которой можно творить, создавать, наряжать.
Недавно услышала фразу о том, что "Первый ребенок мама-это ее последняя кукла". Наверное, правда в этом есть. Когда смотришь на этого человечка, хочется ее нарядить, прическу на этих трех волосинках замутить и всем показать, какая она у меня красавица. Первые наряды для своей куколки я начала создавать, когда она еще даже не садилась. Муж все надо мной смеялся, мол, еще не ходит, и даже не сидит, а ты ее уже в платье нарядила=))) Ну и что, в коляске тоже нужно красиво лежать=) Вот ее первое платье от мамы. Верх связан крючком, а низ из простой ткани с органзой. Маленький бантик на уровне груди, и платье готово!
Потом мы поехали в гости к бабушке. Она у нас еще та рукодельница. Откопала бабушка в своих закромах ткань, заготовленную еще в месяцы моей беременности, и предназначенные для платья "на пузо". Но что-то тогда не решились шить, да так ткань и осталась.И вот быстренько лепится платье для мамы, т.е. для меня. Я, довольная, аки слон, натягиваю его и иду гулять с Маруськой. Через пару часиков возвращаюсь домой, а там маленькая копия моего сарафана-для Машеньки. Как сказала мама, остался кусочек. Не пропадать же ему. Так и появились на свет два сарафанчика-Маленький и Большой=)
А вот последнее свое творения я уже смайстрила, когда Маруська начала делать свои первые шаги. Негоже девочке да в штанах ходить. За полтора часа вечерком был создан сарафанчик для моуй девочки. Как она в нем смотрится! А какая попка!

1 комментарий:

  1. Наташка, а почему принцессы не видно в нарядах? Мы на попку тоже глянуть хотим =)

    ОтветитьУдалить