четверг, 17 ноября 2011 г.

Мои первые уроки вязания

Вязание, как говорится, не моя стихия, но уж очень мне туда хочется =) Поэтому потихоньку,  полегоньку я начинаю осваивать и это ремесло.
Самым первым был создан пледик для будущей крохи. Во всякие присказки, что "Беременным вязать нельзя" я не верила, поэтому усердно создавала свой первый "шедевр". Идею взяла из журнала, узоры какие с головы, какие от мамы, и к рождения дочери плед был готов. Для новичков самое то! И не сложно, и красиво получается!
Затем я наткнулась на идею "пледа без вязания и шитья" в интернете. Пришла от такого в восторг, и, несколько ночей не спав почти, соорудила такой же плед в подарок для крестницы мужа. Плетется легко ,интересно, и, главное, как красиво  получается в итоге!

А недавно я наткнулась на нитки Пуф. До чего же они мягкие и теплые. Сразу же увидела свое чадо в такой кофточке. Вяжутся быстро, приятно ручкам,  и получается оригинально. Правда, почему-то фотик не передал яркости этих ниток, но на самом деле пряжа яркая! Вот мой первый опыт работы с такими нитками:

Комментариев нет:

Отправить комментарий