пятница, 16 ноября 2012 г.

Еще рамочки для фото

Вот что, что, а скрапбукинг действительно увлекает. Так приятно, когда из просто бумаги, кучки цветочков и прочей атрибутики через парочку часов получается нечто красивое и оригинальное.
Вот у меня в последнее время вдохновение пало на рамочки для фотографий. Да и поводов насобиралось. Так, в прошлые выходные мы ходили на крестины маленькой Дашеньки. Родители попросили дарить деньги, это конечно и правильно, но ведь хочется, что бы и на память что-то осталось. Так и родилась у меня очередная рамочка. Легкая, детская, с первой буквой имени маленькой принцессы.



А эту рамочку я сделала самой первой. Так сказать, это была проба пера. Мне не хотелось ее чем-либо перегружать, вот и получилось совсем-совсем простенько. Зато фотография там будет самого дорогого и красивого человечка, моей дочурки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий