вторник, 8 января 2013 г.

Шкатулочно-коробочное настроение.

Не зря меня муж называет хомяком, все собираю и собираю что-то. Вот, за последнее время накопила у себя несколько баночек из-под печенья/чая и прочего, но руки все не доходили их преобразовать...

А потом я случайно наткнулась в интернете на очень интересный МК по созданию шкатулки своими руками, и меня прям "прорвало". За несколько дней было создано 2 шкатулочки и 2 баночки для хранения всяких мелочей.

Итак, баночки для хранения мелочей. Основа-жестяная банка из-под печенья. Для создания были использованы самоклеющаяся бумага и кружева.







А потом я наткнулась вот на этот МК. И все, душа затребовала, глаза загорелись, ручки зачесались. Понеслась в ближайший хоз магазин и к своему удивлению обнаружила там, что теперь в продаже есть бархатная самоклеющаяся бумага. Поэтому с ее помощью была изготовлена не одна, а две шкатулочки. Какая же это все-таки красотаааа...


 И вторая шкатулочка.


 
Вот такие новые хендмейковские жительницы у меня теперь на полках.


И все-таки, главное во всем этом-вдохновение и хорошее настроение, чего и всем вам, мои дорогие читатели, желаю в Новом Году!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий