понедельник, 20 мая 2013 г.

Часть 3. Свекровь и Свекор


Сегодня я расскажу о еще двух людях, которые имеют очень большое значение в моей жизни. Они многое для меня делают, они занимают в моем сердце достойное место и я всей душой их люблю. Это мои вторые мама и папа, Свекровь и Свекор.


     Многие скажут, что это неправильно сравнивать кого-то со своими родителями, но мне настолько повезло, что я могу себе это позволить. Свекровь и свекор заботятся обо мне, как о родной дочери. И всегда так относились, с первого дня знакомства. И вот как это было.

     В октябре 2008 года мой будущий муж (тогда еще просто мой молодой человек) пригласил меня в субботу на дачу. Так, подышать свежим воздухом, понаблюдать за стройкой. Когда я уже была на месте встречи, я узнала, что едем мы с его отцом. Как я нервничала, не передать словами. Боялась до дрожи в коленках. Но все напрасно. Николай Михайлович оказался очень дружелюбным и милым человеком. Он располагает к себе сразу положительно. И потом он меня радовал тем, что уступал моим некоторым капризам, особенно перед свадьбой. С гордостью могу сказать, что мой свадебный наряд оплатил он. И то, как был расположен свадебный кортеж – тоже его заслуга. Муж насчет некоторых машин со мной спорил, а свекор поддержал меня и муж уступил. Да и сегодня он нам помогает и поддерживает. Иногда мы с ним спорим и ругаемся, но на самом деле он добрый и отзывчивый. Он, как и многие мужчины, не умеет выражать своих чувств, но мы-то знаем как он нас любит и заботится о нас.

     Теперь немного о свекрови. Никогда не любила, вернее меня даже злило, когда мою Татьяну Иосифовну называли свекрухой. Ну не подходит ей это слово, вообще не подходит. Ей больше идет Свекровушка. Она добрая, нежная, заботливая. После пяти лет самостоятельной жизни я отвыкла от ежедневной опеки. Но, войдя в семью Николаенко, я снова все это почувствовала.  Снова проверялось, поела ли я, снова проверялось, не выбежала ли я с мокрой головой зимой на улицу. А не успела я забеременеть, как в холодильнике стояла красная рыбка – так, на всякий случай, вдруг мне захочется солененького. Стоит мне только заикнуться о том, что мне захотелось какой-то вкуснятины, и на следующий день она в холодильнике. Она очень мне помогает с детками. Я просто не представляю, как бы без нее справлялась. И успевает все – и мне помочь, и по дому что-то поделать. Вообще я ее ласково иногда называю Пчелкой. Несмотря на то, что этот человек уже на пенсии, она постоянно в трудах. То кушать готовит, то в грядках копается, то с внуками нянчится. И откуда в ней столько энергии? А еще она очень мудрая женщина,  много испытаний в жизни вынесла с достоинством. Я всегда могу к ней обратится за советом и помощью.  И, что самое главное, от нее теплом веет, как от родной мамы.

     Немного, но самое главное, я рассказала о этих двух людях. Я счастлива, что у меня есть такие замечательные вторые родители, и есть еще один дом, где нас всегда ждут.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий