вторник, 25 июня 2013 г.

Счастье есть! Часть 4. Мы.


    Я много раз начинала писать про Него, но как-то не получалось. Вот не ложатся слова в строки, и все. После очередной попытки я поняла в чем дело: нет понятия ОН и Я, теперь есть только понятие МЫ. Вот сегодня про нас и расскажу.



    Молодой чете Николаенко (то бишь нашей семье) уже почти 4 года. Мало – скажут те, кто прожил 20 лет, много – скажут те, кто не прожил еще и года. А для нас это ни много ни мало 1260 дней, прожитых вместе. Были за это время и минуты слез и горечи, и секунды ссор и злобы, но все же основную массу  этого времени составляли любовь, нежность, радость и счастье.

    Мы познакомились в августе 2008 года. Я пришла только работать в Аэропорт, молодой и еще совсем зеленый специалист, только обучающийся своему делу. И в один день приехал в этот самый Аэропорт Максим. Вообще, они всегда оформлялись у другой компании, а я старалась брать минимум деклараций (из-за отсутствия опыта), но в тот день и его декларант оказалась занятой, и я как раз освободилась, в общем подтолкнула судьба его к нам в кабинет. Он зашел, глаза наши встретились и… Нет, мы не влюбились друг в друга =) Я по свойствию взялась за документы, а Макс решил выпить кофе. Как и любая приветливая дама, я предложила выпить кофейку у нас. Согласившись, Максим вышел и вернулся через пару минут как вы думаете с чем? Не, не с конфетами, со стаканчиками!!! Еще никто не приходил на кофе со свой тарой, а Макс пришел. Потом было кофе-чаепитие, он рассказывал про свое путешествие в Германию, интересно и захватывающе. Затем  Максим благородно подвез меня до Минска и на этом мы разошлись. Через пару дней в субботу звонок, предложение заехать в гости на чаек. Но мне пришлось отказаться, по причине отравления и того, что едут в гости родители. Прозвучало, честно, как очень плохая отмазка, как это и принял Макс, но все было на самом деле так! Накануне купленный арбуз обидел мой желудок на два дня, и родителя приезжали в гости вешать полочку.  Проходит неделя, другая, третья и тут я понимаю, что видимо, нужно самой  делать первый шаг. И я его сделала. Милая смс-как и, как итог, вечерком свидание.  И тут понеслось, закрутилось, завертелось. Полуночные свидания, первый поцелуй, цветы и много-много счастья. На Новый год мы (в смысле я, Макс, и сестра со своим другом) решили поехать куда-нибудь отдохнуть. Выбор пал на санаторий Лазурный. Приехав туда вечерком, мы быстренько «намарафетились», вернее  данный процесс завлек меня и сестру, а наши мужчины тяжело вздыхая, ожидали нас с неимоверно спокойным выражением лица, но представляю, что было у них внутри =) Так вот, собрались мы и спустились в банкетный зал. Неплохое расположение столика, вкусненькие блюда, немного шампанского,  приближающийся Новый год, все было замечательно. За 15 минут до боя курантов Максим предлагает мне сбегать за очередной бутылочкой шампанского. Поднимаемся мы в номер, и тут меня ожидает  потрясающий сюрприз: любимый делает мне предложение! Руки и сердца! Не было пылких слов, непонятных и лишних движений, был лишь один взгляд, полный вопроса, любви, нежности, и кольцо в руках… Честно, я ни секунды не сомневалась, я сразу сказала «Да!». Дальше весь праздник я пребывала в эйфории, летала на крыльях любви и в голове уже кружились миллионы идей, которые должны будут найти свое воплощение в день нашей свадьбы. Этот день Х был назначен  на 25 июля. И вот началась бурная подготовка к этому знаменательному дню. Платье, ресторан, список гостей, букет, цветы, оформление…. Но тут, видимо, решив проверить наши отношения на прочность, судьба подготовила нам сюрприз. Неприятный, злой, заставивший меня проплакать не одну ночь и прочесть ни один десяток молитв, заставивший Макса взглянуть на свою жизнь с другой стороны. Максим заболел. Заболел серьезно. Врачи сражались за его жизнь, я за нее молилась. И мы вместе сражались за наше будущее, несмотря на все происходящее, продолжали строить планы. И мы победили. Эти несколько недель лишь скрепили нас, дали нам силы, показали, насколько мы нужны и дороги друг другу. Быстро встав на ноги, в активном темпе продолжили готовиться к нашему воссоединению.  Ой, видели бы вы выражение лица будущего молодожена, когда он из моих уст в очередной раз слышал фразу «У меня идея!!!».  =)))))  Может, торжество было и не самым пышным и дорогим, но мы сделали его таким, каким видели именно мы. Были приглашены самые дорогие и любимые нам люди, было веселье и радость. Свадьба была сделана согласно народным традициям. Единственным исключением было то, что не было драки=))) Но сам гражданский брак для меня не был так важен. После того, через что нам пришлось пройти, мы решили повенчаться. И это был, пожалуй, самый важный и ответственный момент. Особенно интересно было, когда священник спросил у молодого, берет ли он меня в жены, Максим растерялся=))) Оказалось, он просто не расслышал (батюшка очень быстро говорил), но вот эти секунды молчания заставили меня повернуться и вопросительно на него посмотреть…=)))) А вдруг передумал=)))) И вот с меня сняли фату, свадебное платье сменилось обычным вечерним, и в паспорте стояла другая фамилия. Началась новая жизнь. Другая жизнь. В новом статусы жены и мужа…

    Вот так все это начиналось. На сегодняшний день не было ни единой секунды, что бы я пожалела обо всем, что было раньше. Надеюсь, Максим тоже не сожалеет.  Было за эти почти четыре года многое. Были ссоры и примирения, были споры и компромиссы, были злые взгляды и надутые губы. Но всегда есть и будут моменты, когда понимаешь, что жизнь без этого человека  просто не имеет значения.
   
    Какой же он, мой Максим? Мне достаточно сложно описать то ,что чувствую я к этому человеку. Наверное потому, что вообще передать словами то, чем наполнено сердце, сложно. Добрый и хороший, милый и в меру строгий. Он тот, рядом с которым я становлюсь мудрее. До встречи с ним я была самым настоящим холериком. Мне все всегда было нужно «тут и сейчас», взрывной характер и немного буйный темперамент. Но рядом с Максом я стала спокойнее, рассудительнее. Теперь я не несусь «впереди паровоза», и прежде чем сделать какой-нибудь шаг, десять раз подумаю. Даже ссоримся мы не обычно: я поругаюсь, поругаюсь, а Макс молчит. Когда я уже остыну, вот тогда уже скажет свое слово и Максим.  И это правильно, так у нас нет шума, ругани. Мы в принципе уже даже не ругаемся, а просто серьезным тоном обсуждаем некоторые проблемки. Выйдя за моего Дорого замуж, я действительно вышла «за мужа». Рядом с ним спокойно, я уверена в завтрашнем дне.  Я знаю, что даже если рухнет весь мир вокруг, я буду под надежной защитой! Я живу с ним, и понимаю, что у меня рядом сильное плечо; рядом рука, за которую я возьмусь и страшно перестанет быть. Возможно, я даже немного живу по принципу «Я девочка, я не хочу ничего решать. Я хочу платье и туфли!». Конечно же все решения в семье мы принимаем вдвоем,  но я больше по эмоциональной, эстетической или морально-душевной части, а вот Максим—голова, отвечающая за рациональную, разумную и материальную сторону.

    Еще один очень важный плюс Максима: рядом с ним я раскрываюсь. Теперь действительно понимаю, что такое иметь Музу. Вот живу с ним и творю, творю, творю. Не могу объяснить, что это такое, но именно Он вдохновляет меня на новые образы и создания. Его похвала дороже всех на свете =) Кроме того, Он исполняет мои мечты! Вот я с детства мечтала о фортепиано. Смешно? Может быть. Но ведь у каждого свои желания. И вот на последний день рождения я захожу в комнату, и стоит моя мечта!!!! Нет, не само фортепиано, а синтезатор. Но это даже лучше, т.к. его упаковал и в шкаф поставил=) Теперь, когда бываю напряжена или сильно уставшая, сажусь и отвожу душу.
Есть ли у моего ненаглядного недостатки? Конечно, как и у любого из нас. Он немного упрям.  Вот бывает, как упрется во что-нибудь, то  ооохххх. Но на то я и женщина, что бы с помощью ласки, нежности и маленьких женских хитростей иногда его все-таки убедить. А еще он эгоистичен в плане сладостей. С ним как в большой семье: кто не успел, тот опоздал=) Возле него все, что можно причислить к категории «вкусняшки», исчезает со скоростью света. Но я не умею на него долго злиться. До встречи с Максом иногда моя злость или обида на другого человека была как каменная стена, которую сложно было сломать и невозможно преодолеть, пока этого не захочу я. А вот с мужем я так не могу. Злюсь, злюсь, злюсь, а он придет, улыбнется, и все, вся злоба просто исчезает… Как так получается ,не знаю, но мне это приятно. 

     Недавно прочитала, что лучший комплимент мужчины женщине – это дочь. Мне подарили два таких комплимента. У нас две замечательные девочки, Машенька и Анечка. Маруська родилась в феврале 2011 года, а Аннушка появилась на свет через два года и 16 дней, в феврале 2013. Они привнесли в наши жизни смысл, сделали нас еще более счастливыми и сплоченными. И обе они похожи на папу, особенно вторая. Маленькие копии=) У Марийки его кудряшки и ямочки на щечках, а Анютка взяла практически все его черты лица. От меня у них обеих цвет глаз ,чем горжусь =) Максим хотел сразу мальчика ,как, наверное, и 99% мужского населения. Но сейчас он души не чает в своих девочках.  Даже когда мы идем вместе гулять, коляска практически никогда не управляется мной, это дело папы! Для многих пар ребенок часто становится причиной разногласий и проверки чувств, отношений. Но это не наш случай. После рождения детей мы стали только ближе. Муж стал ко мне более внимательным и заботливым. И в вопросе воспитания наши взгляды практически совпадают. Да и как может быть по-другому? Ведь деток нужно растить в семье, полной любви и заботы, внимания и нежности. Только так из них вырастут те, кто способен будет потом на эти чувства.

      Говоря, что я люблю своего мужа, я действительно люблю в нем все! Я таю от его прикосновений, его голос, запах, взгляд стали для меня родными. Рядом с ним мне легко. Мне не нужно прикидываться, играть какую-нибудь роль. Он принимает меня такой, какая я есть. И это важно для меня.  Расставаясь, я начинаю скучать еще до того момента, как он сел в машину (или я в поезд). Нам легко общаться, говорить на любые темы, обсуждать любые проблемы. И я хочу становиться лучше. Мне важно видеть его счастливым, и это будет, пожалуй, самая высокая награда за все мои старания. Мне хочется сделать наше семейное гнездышко уютным и теплым, что бы Ему всегда хотелось в него возвращаться. Мне будет приятно, если говоря обо мне, он будет гордиться своей женой. И я стремлюсь к этому. Как итог всей нашей супружеской жизни, я вижу нас через много-много лет такими дряхлыми старичками, сидящими на скамеечке и держащимися за руки. Я каждый день, глядя на наших детей, провожая и встречая его с работы, целуя его на ночь, благодарю Бога, за то, что в моей жизни есть этот человек. И я безмерно счастлива!

3 комментария:

  1. Наташенька, спасибо за твой рассказ!!!! Столько чувств разбудил в моей душе!!!! ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ ВАМ!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить