вторник, 10 сентября 2013 г.

Игрушечки

За недавнее время у меня совсем немного хендмейдовских вещиц, но что-то все-таки успеваю. А это "что-то" - это вязанные крючком игрушечки.


Вот такие мячики у меня получились для моей младшей доченьки. Первый черно-белый (говорят полезно для детского зрения)+бусинки для развития детской моторики. Второй однотонный, но с колокольчиками, издающими очень приятный звук.

 А это пчелка. Обвязала яйцо киндера. Правда, первая попытка оказалась не совсем удачной, т.к. на связанную пчелку мой деть сказал "котик!" и все на этом =) Пришлось перевязать. Со вторым вариантом она согласилась =)

А вот мое совсем недавнее творение. Вязала в подарок маленькой Даночке. Хотелось сделать и красиво и полезно. Решилась на гусеничку. В ней каждый элемент отсоединяется, гремит "по-своему", а его разноцветность поможет ребенка выучить цвета в будущем. "Ножки" можно потягать в разные стороны.
Соединение элементов решила сделат mc помощью шнурочков.

 А вот такая мордочка:


Комментариев нет:

Отправить комментарий