пятница, 21 ноября 2014 г.

Делочки-поделочки

Привет, мои дорогие. У меня последнее время настолько напряженка со свободным временем, что скоро дорожка к моему рабочему месту "зарастет")) Но я этого максимально стараюсь недопустить, поэтому делюсь с вами тем малым, что сотворилось за последнее время.

Итак, это открытка, рамочка пожеланий, и два бантика для моей принцессы. А теперь по п порядку.

Открытка и рамочка пожеланий делала для своего дяди, которому недавно исполнилось 60 лет. Правда, по тому, как он отплясывал цыганочку, я бы ему и 40 не дала))



Долго ломали голову над подарком, но сложно придумывать, когда у человека есть все. Поэтому просто и рационально-конвертик и содержанием))

 Вот, собственно рамочка, даже вместе с юбиляром)). Идея такова: все гости написали пожелания, и, скрутив бумажечки в трубочки, привязали к дереву. Скажу честно, имениннику очень понравилось)))



Ну, и как обычно, я с бантиками. Так мне нравится заплетать мою красавицу, делать для нее бантики, а этот "вертолетик" все равно всегда лохматый)) Зато с красивыми бантиками)))


А сейчас шью книжечку развивающую. Очень стараюсь, но как-то у меня в этот раз медленно получается. Ну, ничего, зато красиво)) Скоро похвастаюсь;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий