среда, 6 мая 2015 г.

Делать добро приятнооо

Наконец меня хоть что-то подстегнуло к тому, что снова сесть за свое рабочее рукодельное место. А именно, мне очень захотелось поучаствовать в благотворительном аукционе. И для себя польза в работе, и малышу помогу.

В прошлый раз я опоздала со своими поделочками на 1 день. Поэтому на этот раз заранее подготовилась, составила список потенциальных благотворительных лотов, закупила материала... И в итоге все равно делала все в последний момент. Ну, на этот раз хотя бы успела.
И вот что у меня на этот раз.
Бантики. Ну куда же без них. Прям влюблена в такие украшения для юных модниц!!! Платьица, кофточки, высокие хвостики и красивые бантики...ммммм...

 Недавно смотрела рекламу какого-то "магазина на диване", что рекламировали не помню, но точно помню, что увидела на руке модели игольницу. И загорелась идеей создания такой.



Кроме этого, наконец у меня появилось вдохновение на создание папок для свидетельства о рождении. Ткань купила уже не помню когда, еще в прошлом году. Но лежала она у меня в коробочке, томно вздыхая, и ждала своего часа. А тут прям ручки зачесались! В итоге получилось 7 штучек. Для себя два, для сестры и подруги, а остальные пока ждут своих хозяев. Кстати, одна из папочек тоже отправилась на благотворительный аукцион. Это которая с барашечками.


 Сшила одну такую обложку, и уже очень она мне понравилась. Сделала еще одну)))



Вот такие продуктивные выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий