вторник, 9 июня 2015 г.

В радость сестричке

Всем привет!!! Вот и летооо, наконец! Тепло, хорошо и радостно! И сегодня я с второй обложкой для тетради на кольцах.



Делала для сестрички. Не хотелось делать ее скучной, сухой и официальной. Долго подбирала ткань. В итоге, когда я наконец ее выбрала, ко мне в голову пришла отличная идя сделать вышивку крестом в качестве украшения. Т.к. я очень люблю вышивку именно в черно-белой цветовой гамме, выбор пал на иероглиф. Снова долгие поиски подходящего, и, в итоге, остановилась на иероглифе "Успех". В одних источниках он значится как китайский, в других как японский. Т.к. я не знаю ни того, ни другого, утверждать точно языковое происхождение данного не буду. Главное, что повсюду значение одно- "успех как в делах, так и в духовности". Пару дней усердного корпения над пяльцами, один вечер над самой обложкой (кстати, ткань тоже пришлось заново выбирать, т.к. вышивка с первоначальной не смотрелась) - и вот обложечка готова и отправилась в руки к новой хозяйке.

За фото простите, рука дрогнула, а только сегодня это на мониторе увидела.



Вот такое долгое путешествие вдохновения, выбора и изготовления обложечки.

P.S. Сестра довольна, а это главное))

Комментариев нет:

Отправить комментарий