четверг, 8 октября 2015 г.

Даже и не знаю, с чего начать и о чем писать. Событий много, а вот времени мало. Да и холодно так, что руки как прилипли к тепленькой чашке с чаем, так никак не хотят отлипать. в итоге  идеи есть, а вот замерзшее тело никак не желает раскрываться и что-то делать. Поэтому я так, совсем немножко.




Недавно была шестая годовщина свадьбы у моей сестренки. Извечный вопрос-что подарить? И самые популярное решение: деньги. Молодая семья строит дом, что же еще может быть нужно на таком ответственно-строительном этапе отношений? )) И захотелось как-то красиво, что ли, это сделать. Давно лежала в хотелках к созданию шкатулочка для денег, и вот бело принято решение именно ее и сотворить. Держатель для денег внутри прикрепила "на честное слово", что бы можно было потом безболезненно для самой коробочки его удалить и складывать туда что-нибудь полезное.




Периодически делаю шкатулочки. Вот недавно попросили еще одну. Делала для девочки  лет десяти, хотелось чего-то и взрослого, и еще такого девчачьего. Результат порадовал и меня, и непосредственно саму получательницу.



А еще у меня на сегодня планы на швейную машинку. Нашла в недрах своих залежей тканей раскроенный и сметанный черновик сарафана. Со страхом натягивала его(года 4 лежал), но сел он как-будто вчера кроила. Пойду, дошью, как раз на работу вышла, будет обновочка))

P.S. Ах, да, еще на прошлой неделе поздравляли наших воспитателей дорогих. Думала-думала моя голова, в итоге остановилась на маленьком сладком подарочке и словах благодарности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий