понедельник, 15 февраля 2016 г.

Всего по-немногу.

Привет-привет, мои хорошие!!! Миллион лет и один день, как я ничего не писала. Все эта работа...Время, силы, все - для нее, еще столько же - для семьи, а вот на рукоделочки почти ничего и не остается. А мне казалось, что выход из декрета-это свобода)))

    Ну да ладно, где наша-то пропадала? Ищу время там, ищу тут-и еще немного, так с миру по минутке - и мне полчасика для релакса. А релакс-то он и с ленточками, и с ниточками, и со швейной машинкой в обнимку)) Так по-немногу что-то и создается. Тут на днях же еще и день рождения старшенькой отмечали, но об этом в другом месте в другое время расскажу, а пока много-много фото! И немного текста))

    Совсем недавно подруга родила девочку. Теперь мне есть пойти куда и кого потискать, отвести душу, как говорят. Уже такие эти малюпасы прекрасные, такие сладкие, такие любимые!! Ну и где ж тут душа устоит, что бы не сваять что-нибудь для этой крошечки?  Так получилась для маленькой принцессы шапочка и пинеточки.
Шапочка связалась раза с третьего, мне казалось-ну куда еще меньше? А все равно велика)))
Пинеточки из моей любимой пряжи "Пуф". Ну такая она уже мягенькая, такая тепленькая...

Сейчас на сайте rebenok.by проходит зимний благотворительный аукцион в помощь больным деткам.  Показываю свой вклад.







А еще я безумно консервативна. Вот приглянулась мне вещь, понравилась по функционалу/внешнему виду, и мне ее заменить на что-то другое ну настолько уже сложно. Так приключилось и с косметичкой. Любила свою "старушечку" очень-очень, но ей уже давно было пора на пенсию. Залезла тогда я в свои тканюшки, выбрала чего покрасивее, и создала почти полную копию))




Вот так, постепенно, вливаюсь в новый для себя ритм жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий