четверг, 3 августа 2017 г.

Немного творчества в серых буднях

Всем привет. С какой-то  завидной скоростью проносятся мимо меня дни и недели. Столько планов было на лето, на отпуск в частности, а оно все проскакало, ускакало, уже почти  и платочком помахало. Но не все потеряно, еще август впереди. Хотя с таким летом, как у нас в этом году, считай, все только начинается))

Нет, нет, да и находится время для рукодельных вытворялок в тишине и спокойствии.  А иногда и не в тишине и не в спокойствии)) Тогда вокруг меня крутятся два мегалюбопытных человечка, задавая миллион вопросов, давая столько же советов и еще умудряясь, пока мама отвернулась, стащить что-нибудь у меня со стола.   Обычно поводом для создания рукодельной вещицы служит какое-нибудь мероприятие. Будь то день рождения, свадьба, или еще что. А иногда и просто для себя, для души. ))

Вот такой конвертик создавался для моей коллеги. Девушка очень нежная)) Вот и конвертик ей такой же, нежный)






А потом нас пригласили на свадьбу))




И еще мимоходом были созданы  папка для свидетельства о рождении и шоколадница.




Ну а для души я выложила алмазную вышивку Парижа. И красота, и визуализация мечты) Обязательно я когда-нибудь точно так же прогуляюсь по улочкам французской столицы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий