вторник, 15 мая 2012 г.

С днем рождения, Мишка!

Привет!
10 мая наше семейство отпраздновало еще один первый день рождения-моему племяшке Мишке исполнился годик!

Как же быстро летит время. Четко помню минуты, когда позвонили и сообщили о том, что моя сестричка стала мамой, четко помню как выписывали их из роддома, как будто это вчера было, а тут уже именинный торт со свечкой-единичкой. Кстати о тортике. Приехала я значит в гости, а мне тут сообщают, что торт нужно сделать, в смысле украсить. Ну кто ж так, вот так, как снег на голову? Умеют же=) Вот и пришлось на скорую руку что-то придумывать, лепить, создавать. Торт как обычно, медовик, и вот рук наших творение почти готово. До знака, честно, я бы не додумалась, это рук сестрички дело, да и дерево вместе придумали. Ну, в общем, таков итог наших совместных усилий.


Конечно же на день рождения без подарка не ходят. И я не исключение. Был куплен подарок, сложен в подарочный пакетик, но вот чего-то не хватает, чего-то еще душа требует. Решила я, что нужно что-то создать своими руками. Лирическое отступление: еще когда я только узнала о своей беременности, я так хотела девочку, т.к. для девочки ведь столько нарядов можно сшить, связать, придумать, а для мальчика что? Но, как показала практика, и для мальчика можно создать интересную вещь. Лишь бы только приперло ,как говориться. Наткнулась я на статейку   и тут меня осенило, что нужно сотворить для Мишеньки! Парочка вечеров усердного вязания, естественно паника, что ничего не получается, и вообще я не успею, но все же жилетка была готова к дню рождения. Вот таков итог.
В общем, день рождения удался. Именинник был превосходен и в хорошем настроении, а это главное. А еще ему и его маме с папой здоровья, сил  и терпения! С днем рождения, Мишка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий