четверг, 12 марта 2015 г.

Обо всем по-немногу

Творческий застой-это грустно и скучно... Но, я с этим ничего не могу поделать. Не лежит у меня душа в последнее время к творчеству, не лежит. Хотя, вот во вторник проснулась с мыслью, что "сегодня я создам что-то прекрасное!!!" Ну, прекрасное-не-прекрасное, а наконец доделала то, что давно уже просится к завершению.

Итак, вот что получилось у меня.

Блокнот. Давно думала, как сделать так, что бы можно было менять/вырывать листики, но блокнот от этого не страдал. Идею подсмотрела у мастерицы Насти . Она как-то делала блокнот, и в основе использовала тетрадь на кольцах. Прочитав ее пост, поняла-то, что нужно. Быстренько прикупила тетрадочку, и... положила на полку. И вот, спустя много-много дней, я наконец созрела и доделала. Ткань выбрала обычную, сделала крепление для ручки, и вот, что в итоге получилось.




Следующими "недоделкиными" были две коробочки. Одна из них уже давно оформлена декупажными бабочками, но вот оформить до конца руки не доходили. То же самое было  и шкатулкой-плетенкой. Сплела, задекупажировала-и отправила на "полочку ожидания" (прям как "место потерянных вещей" получается). И вот в этот чудесный день взялась и доделала и эти шкатулочки.



Далее-это скорее не "недоделкин", а "хочушкин". Давно посматривала на эту резиночку канзаши. Вот тут МК. А вот, что получилось у меня.

Ну и последнее, это благодарность маме подруги. Когда я заболела, она выручила меня, передав народные средства для выздоровления. Я решила ее отблагодарить поделочкой на 8 марта в виде кофейного дерева.




Комментариев нет:

Отправить комментарий