вторник, 14 июня 2011 г.

Дорога меж двух миров

Я вот сейчас еду на электропоезде и размышляю. Что такое дорога Домой?
Для меня это некое пространство между одним миром и другим. Первый мир-мир семьи, детства, мир, где тебя всегда любят и ждут. Там мама и папа, вечно молодые и веселые, там сестренка, вечно маленькая и не готовая жить самостоятельно. Там я всегда буду ребенком. Там я могу спрятаться под мамино крыло и крепкую защиту отца. Там меня всегда поймут и выслушают, успокоят. Там я всегда найду поддержку. Там всегда уютно, тепло и светит солнце. Совершенно противоположен второй мир – мир моей, уже взрослой, жизни. Тут я уже самостоятельный человек. Этот мир так жесток и опасен. Здесь приходится быть совсем другой. Уже нельзя положиться на кого-то, нельзя так добродушно всем доверять. Здесь я одна. И мне придется самой в этой конкуренции занять свое место под солнцем. Здесь нельзя всем сердцем доверять никому, т.к. тот кто сегодня тебе кажется твоим лучшим другом, завтра может оказаться злейшим врагом. Здесь так часто сталкиваешься с ложью и предательством. И вот между этими двумя мирами ты ездишь. Дорога в мир семьи всегда намного дольше, чем дорога в мир «взрослая я», куда так не хочется возвращаться. Но надо. И вот за эти 3 часа превращаешься из беззаботного ребенка в этакую акулу, которая хочет и обязательно откусит свой кусок счастья и найдет силы не только сберечь его, но еще и приумножить!


14.11.2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий