четверг, 30 июня 2011 г.

Доча

Замерла от счастья я сегодня ночью…
Просто мне подумалось…-«У меня есть Доча!»

Да, я-мама!!! Уже больше четырех месяцев я мама. Хотя нет, мамой стала я больше года назад, когда увидела две полосочки, две заветные полосочки. Я уже тогда стала с разговаривать с крошкой, хотя и была она не больше миллиметра...  
В то утро, 10 февраля, в 10.10 с первым криком моей малышки я поняла, что жизнь моя изменилась, она перевернулась, она приобрела смысл. Теперь каждое утро я открываю глаза и понимаю, что я самая счастливая. Каждое утро начинается с пока еще беззубой улыбки, с искорок в глазах небесного цвета, с громогласного "ААА"...И сердце готово выпрыгнуть от переполняющей его радости. Но не только радость и счастье привнесла в жизнь моя крошечка. Страх, переживание, боль-все это чувствуешь, когда думаешь о том, как сложиться судьба моей кровиночки.Если бы я могла, я бы не раздумывая отдала бы все счастливые моменты только ей, я бы ей подарила все цветы и пух для того, что бы ее жизненная дорого была мягкой и красочной, я бы ей отдала все лучики солнца, радугу, все-все-все, что только можно отдать, только бы никогда не видеть горечи и слез в этих самых дорогих глазках. И я буду стараться все это делать, ведь моя доченька-это самое главное, что теперь у меня есть!!!!

Я свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь...
Где узором по полю молитвы
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви...
Я свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь...
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь...
Я тайком распускаю свою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий