суббота, 6 октября 2012 г.

Ко дню Матери!

Вот и пришла пора праздников. И первым ее открывает День Матери. Вот честно, считаю, что это  один из самых важных дней в нашей жизни. Ведь нет никого дороже и любимее матери. А теперь я и сама мама. И вот на своем любимом форуме я участвую в обмене подарочками к этому событию.
Мне попалась замечательная мама, даже можно сказать Мама с большой буквы. У нее трое детишек. Да еще к тому же рукодельница и мастерица. И звать ее Мама Таня. Долго думала, что этому замечательному человечку подарить. И решила остановиться вот на таком подарочке.

Часть первая: Картина, вышитая крестиком. Схему брала отсюда. И т.к. мне всегда нравился китайский язык, а в интерьере особенно, подумала, что четыре иероглифа, каждый обозначающий мое пожелание, неплохо будут смотреться на стене одариваемой. А что же еще пожелать, как не счастья, любви, денег и долголетия! Вот что получилось у меня:

Часть вторая подарка: Шарфик. Что бы было тепло, уютно и красиво. Благо, сейчас есть замечательные ниточки, которые позволяют даже начинающему вязальщику (такому как я =) ) создавать такую красоту.

 Часть третья подарочка: Рамочка, выполненная в стиле скапбукинга. Делала я ее по вот этому МК. Думаю, найдется любимая фотография, которая станет в эту рамочку и будет напоминать о счастливых моментах жизни.

Ну, и конечно, к подарочку еще ляжет какая-нибудь сладость и открыточка с теплыми словами. Буду надеяться, что подарок придется по вкусу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий