четверг, 6 сентября 2012 г.

Книжка по одежкам

Вот и закончилось создание моего очередного "шедевра". Растет мой дитенок не по дням, а по часам, интересы тоже растут, поэтому новые девайсы требуются каждый день=)
Очередным таким девайсом стала книжка, обучающая ребенка обращению с одеждой и обувью. Идея была взята из просторов всемирной паутины, тканька и прочая атрибутика в магазине, ручки-мамины=)

Итак, как я сказала, книга посвящена одежде, а именно способам ее растегивания/застегивания. Вот так это все выглядит в итоге:
Страничка первая: Курточка (рукава не влезли =) ) на молнии.
Страничка вторая: Комбез на защелках.
Страница третья: Всякие разные застежки-крючки.
Страничка четвертая: шилась последней, идеи по страничкам закончились, поэтому пришила просто липучки. Как оказалось вследствие, пользуется у Маруськи самой большой популярностью.
Страничка пятая посвящена обуви. Две туфельки, одна со шнуровочкой, вторая на липучке.
Страничка шестая: Какая же леди без сумочки! Вот и Машеньке пошилась сумочка на кнопочках, да еще и с ее инициалами.


Страничка седьмая: юбочка с ремешком.

Страничка восьмая: Пуговички.
Вот такая книжечка. Почему-то у моего ребенка все, что я не сделаю, особой популярностью не пользуется. Надеюсь эта книжечка ей будет интересна и полезна.






1 комментарий:

  1. Я больше чем уверена: Машуля не спускает с рук теперь сию чудо-книженцию!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить