среда, 29 августа 2012 г.

Игольница.

Всем приветики! Устроила я себе небольшие летние каникулы, но скоро первое сентября, душа рвется в бой, поэтому открываю новый сезон поделок и умелок=)
Первым моим творением в новом "учебно-творческом" году стала игольница. Честно признаюсь, не помню откуда идея, может даже и сама придумала, но сподвигла меня на эту поделку моя малюпаська, которая везде лезет, все хватает и раскидывает. Особенно страдают всякие мелочевки. И когда я раскладываюсь и шью, иголки становятся просто мегацелью этого юного снайпера. Поэтому пришлось придумать им маскировочную экипировку. Час работы-и игольница готова. Просто, легко и незаметно (пока) для моего ребенка. И иголки все на месте.




1 комментарий:

  1. мега-здорово и оригинально! и главное-ни игольница, ни иглы не затеряются!!!!

    ОтветитьУдалить