пятница, 22 июня 2012 г.

Массажный коврик для самых сладких ножек

Сколько времени прошло с того момента, как у меня зародилась идея, до сегодняшнего последнего стежка, одному Богу известно. Но, я его закончила. Знакомтесь, коврик массажный=)
Итак, идею я подсмотрела у одной форумчанки, потом что-то додумала сама и приступила к сбору материалов. Потом пошли дни рождения, 8 марта и т.д., и лежала моя заготовочка, мирно посапывая, в коробке. А тут, наконец, мои руки до нее дошли. Строчила-сшила половину и впала в ступор-что же сделать основой? Поролон  слишком мягкий, картон помнется еще пока буду запихивать, вариант натуральной деревянной основы как-то дороговат. И тут пришла идея с ДВП. И что же вы думаете-как там и было. И вот, все сшито-пришито, что приклеено, что привязано-и коврик готов. Сразу хочу сказать, что его моя малыша заценила -- топталась туда-сюда полчаса=)

Общий вид:
А теперь по квадратикам:
1. Вязанный коврик от прабабушки. Материал вязания-пакеты от молока=)
2. Стеклянные камушки, полукруглые. Прошиты что бы не ползали. Получилась типа шахматной доски =)
3. Губки для мытья посуды, часть приклеена мягкой стороной вверх, часть мягкой.
 4. Пуговички-от мала до велика.
 5. Липкая лента, чередовала то мягкую, то твердую части.
 6. Штука для раковины. Положила левой стороной вверх, т.к. там еще и пупырышки есть.
 7. Эти штучки я прикупила для развития мелкой моторики, их нужно нанизывать на шнурочек. Но нашлось им и другое применение: пришила бусинки и надела на них штучки.
 8. Палочки для китайской еды.
10. Не сфотографировала. Расскажу на словах. Обычный мешочек, разделенный на три части и заполненный рисом, крупными макарошками и фасолью.

Вот такой коврик. Надеюсь, массаж ножек моей девочке будет приятным и полезным.

2 комментария:

  1. Просто супер штучка! Представляю, сколько радости у малышки! И очень полезно)
    P.S. Пожалуйста, отмените в настройках Проверку словом, очень сложно писать комментарии.

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе?! представляю, сколько любви, нежности,.....терпения и времени вложено в этот коврик! я бы и сама по такому потопать не отказалась!

    ОтветитьУдалить