пятница, 12 апреля 2013 г.

Счастье есть. Часть 1. Мама и Папа.



Недавно проснулась я утром и поняла «Как же я счастлива!» И счастлива от того, что рядом со мной есть люди, которые делают меня такой. А когда счастлив, хочется кричать об этом на весь честной мир. Я кричать не буду, а просто напишу немного о тех, кто мне дорог.

Конечно же, первые о ком я буду писать, это Мама и Папа… 


МАМА. Как много в этом слове. Я бы даже сказала, что в нем все, все наше существование, наша жизнь.  Она дарит нам ее. Она отдает последнее, что бы нам было хорошо. Она всегда прощает и всегда понимает. Она единственная. Она может заменить всех, но ее заменить никто не может.
     Писать можно много и бесконечно, говоря о Матери. Но вряд ли все равно найду я те слова, что бы выразить мою благодарность, мою любовь, мое уважение к Ней. Пусть слов не хватит, но я все-таки попробую.
    Итак. Начну сначала. Мамочка. Какая она у меня? Добрая и нежная, ласковая, заботливая, милая, открытая ко всем и каждому. Она умеет верить и доверять. Она умеет слышать,  слушать и услышать. Она умеет почувствовать, когда что-то не то.  Вот выросла я и понимаю, что хочу, очень хочу быть похожей на нее. И если мне это удастся, хотя бы немного, будет здорово.  Она такая, вот такая … Слово найти не могу. «Общепримирительная», что ли. На ней в нашей семье все держится в эмоциональном плане. Она как никто другой,  может найти подход к любому. И любому помочь. И выслушать, и дать нужный совет. Она всегда и за всех переживает. Она боится обидеть, и зачастую обделит себя, но сделает хорошо другому.  Она – центр нашей маленькой Вселенной, Она—ее Солнышко. И ведь действительно рядом с ней тепло и уютно.
 
    Знаете, когда я была маленькой, а затем и подростком, да и чуть позже – я на нее зачастую злилась за чрезмерную опеку, за непонимание того, что я могу быть занята, что у меня «свои» дела.  Сейчас, когда я сама стала мамой, я понимаю, как глупо и смешно выглядела. Теперь я понимаю мамины чувства, мамину заботу и то, как болит сердце за ребенка. Теперь я еще больше ее благодарю за то, что она с таким пониманием и терпением перенесла этот мой «трудный возраст».  Уважаю за то, что она никогда не срывалась на мне, хотя было за что. J Сегодня мама – моя самая близкая подруга. Я могу ей позвонить в любой момент, и рассказать о своих проблемах или радостях. Мы каждый день созваниваемся. И иногда этого мало. Вот произошло что-то хорошее, и сразу хочется с ней делиться. Она для меня тот человек, с которым не только поговорить, но и помолчать приятно.  С ней хочется делится каждым моментом моей жизни!
    А еще она у меня рукодельница. Вернее, я бы сказала, что она «все-умельница-дельница». Вот правду говорят, что если человек талантлив, то он талантлив во всем и везде. Она действительно умеет делать все: и сшить, и связать, и забор поставить, и борщ вкусный наварить. И все это делает скрупулезно, аккуратно и очень красиво. Да, она даже огород садит красиво )) Морковка и капусточка – аккуратными рядочками, если клумба с цветами-то обязательно со смыслом, с идеей. Она ко всему подходит творчески.  А еще она все и всегда делает от сердца. Наверное поэтому  в связанной мамой жилетке я сдавала 5 лет экзамены в университете и всегда мне везло. И скорее всего поэтому ее еда самая вкусная. И уж точно поэтому сотворенное мамой ценится выше всего.
    Моя мамочка работает учителем музыки.  И вот там есть где разгуляться ее творческому потенциалу: концерты, смотры, летний лагерь. Ко всему этот человечек подходит с душой, выполняя свою работу на все 100%, а может даже и больше . И путь говорят, что незаменимых людей нет, а вот когда мама ушла полтора года назад в долгосрочный отпуск, в школе сразу же почувствовали ее отсутствие.  Правильно, пусть ценят. Еще такого работника, который умеет так работать, пусть найдут.
    И в добавок ко всем ее положительным качествам,  мама такой человек, которого все любят. Вот серьезно, не преуменьшаю. Я не знаю, как ей это удается, но в любой компании она становится ее «душой». Наверное, это тоже дар свыше.

ПАПА. А вот папа у нас голова!!! Рационален, разумен, образован. Он наша поддержка, наше мужское плечо.
   Достоинств у моего отца много, но есть особенные, о которых и расскажу.
   Во-первых, его умение донести все нужное без лишних слов. Вот с мамой можно поспорить, уговорить ее. А папа – сказал и все. И часто даже  не говорил, одного взгляда было достаточно. Если папа сказал быть дома в 10, то хоть беги впереди автобуса, но дома нужно быть в 10. И ни минутой позже. Иначе будешь наказан. Безапелляционно ))) Думаю, вот это качество научило меня дисциплинированности и ответственности. Научило держать свое слово. И что я еще очень сильно ценю в папе –  это его ненавязчивость. Он никогда не заставлял, он выражал свое мнение тогда, когда его об этом просят. Он никогда не настаивал. Всегда у меня был выбор, поступить так, как посоветовал он (или они-с мамой на пару), или принять свое собственное решение.
    Во-вторых, папа безумно эрудирован и умен. Вот сколько росла, столько думала, что обязательно стану когда-нибудь такой же умной. Ну что я могу сказать, в мои 27 я не достигла еще и половины. Что ни спрошу, на все получаю ответ. Иногда просто не понимаю, как СТОЛЬКО можно помнить и знать. Но видимо, это его дар. Горжусь им! J

    В-третьих, у него золотые руки. Все в родительской квартире сделано его руками. И все сделано профессионально. Он никогда и ничего не делает наполовину. Все основательно и правильно. Все качественно и аккуратно. И могу сказать, что его мастерство—это не мое объективное мнение.  Труд отца ценят и уважают многие.  Где бы папа не работал, везде он занимает почетное место среди работников.

  Сейчас перечитала свой текст, и улыбнулась. О маме написала эмоционально, много. О папе – коротко и мало. А ведь они такие и есть на самом деле.  Моя душевная и сердечная мамочка и мудрый и немногословный папочка. Они в браке уже 28 лет. Многое в жизни было, были трудности, слезы, непонимание и ссоры, но они вместе, они опора и поддержка друг друга. Они дополняют друг друга. Они – две половинки. И я благодарна им за то, что росла в семье, где была окружена любовью, лаской и вниманием.  И это они научили быть меня счастливой, они научили меня видеть стакан наполовину полным, они научили меня ценить то, что есть. Благодаря этим двум людям я такая, какая есть. Все, что во мне есть положительного — это их заслуга. И не только в эмоциональном, морально плане, но и в материальном. Когда я поступала, так получилось, что проходила только на платное. Требовать обучение за деньги я не могла, но мне очень хотелось учится именно там. И мама с папой решили, что это важно для меня. И они дали мне это образование. Они дали мне дорогу в жизнь!  Они - моя опора и поддержка. Ведь так важно осознавать, что если вдруг я споткнусь, есть рядом те, кто подхватят. Приятно понимать, что у меня за спиной два ангела, которые уберегут и помогут в любую минуту. Здорово иметь тех, к кому всегда можно обратиться за советом или помощью. Счастье иметь таких маму и папу!!!!


 Спасибо вам, мои дорогие и любимые! И хочется лишь одного, что бы вы были здоровы и долго жили. А все остальное будет!

2 комментария:

  1. Потрясающе! Теперь я не удивляюсь твоим талантам, Наташик! Есть в кого!

    ОтветитьУдалить