понедельник, 29 апреля 2013 г.

Счастье есть! Часть 2. Александра Михайловна.



Пусть с тобою мы внешне не очень похожи,
И у каждого в жизни дорога своя…
Но что чувствую я, то ты чувствуешь тоже
Потому что родная сестренка моя!

Это строки из песни, которую я пела для моей родной и единственной, для любимой моей сестренки на ее свадьбе. Для  Сашеньки. Хотя нет, она больше любит, когда ее называют Александра. Пусть так и будет. Сегодня мой рассказ будет посвящен именно ей, Александре Михайловне.


   Знакомы мы уже ого-го сколько. С рождения. С ее рождения. А именно вот уже 24 года. Какой она была тогда, я не помню, конечно. По рассказам мамы, пухленькой, милой и ооочень спокойной малышкой. Скромной и молчаливой.  Кто ж тогда мог подумать, что через два десятка лет наша девочка будет стоять за кафедрой аудитории университета, и не в качестве студентки, а в качестве преподавателя, со строгим взглядом и уверенной осанкой.  Но, обо всем по порядку.
   Сказать, что мы были вот так дружны с детства, я не могу. Скорее даже наоборот, мы много ругались и ссорились. Да из-за чего, аж смешно вспомнить. Кто будет убирать постель? А посуду мыть? И чья это книжка до сих пор не убрана со стола???? А такие скандалы были, помнишь, Сашка? И неизвестно, чем бы все это закончилось, но уехала я в другой город учиться. До сих пор помню тот день, когда я села в электричку с мамой, а она стояла на платформе с папой и плакала. И вот тут-то мы обе поняли, что друг для друга значим. Жутко я по ней скучала. Мне ее не хватало. И вот с этих дней и началась наша крепкая дружба. Тогда еще не были так распространены мобильные телефоны, поэтому мы писали письма друг дружке. )) Так приятно все это вспомнить! А летом мы уезжали в деревню к бабушке. И там отрывались по полной уже. Правда, когда мне было 15-16, а ей 12-13, я все не понимала, зачем мне такую малявку с собой тягать!!!! А потом нам стало очень здорово зажигать вдвоем.

    А теперь немного о ней самой. Какая она? Первое, что приходит на ум, очень экономная у нас. Она всегда на что-то собирала. То на книжку, то на юбку, то на телефон. И постоянно что-то копит и копит.  Насобирает, купит, порадуется несколько дней, и снова собирает на свою новую цель. )))
  А еще она потрясающе вышивает. Вы бы видели ее работы!!!  Меня не хватило бы и на десятую часть, а она будет сидеть, усердно вышивать, и из-под иглы вырастают пейзажи, сцены, портреты.  И все так аккуратненько. Но рукодельница она не только по вышиванию крестиком. Это ее супер умелка. J  Еще она у нас вяжет. При этом что крючком, что спицами, петелька-в-петельку, рядочек-в-рядочек, как будто за этим делом сидит лет так …надцать. И все получается у нее!
   Кроме всего,  она еще прекрасная мама и жена. У нее замечательный сыночек, Мишка. Вот иногда смотрю на нее, и не верится, что у нее семья, ребенок, муж. Она всегда для меня  была и будет  младшей сестричкой. О которой хочется заботиться. Хочется ее защищать от всего плохого. И пусть только кто-нибудь попробует ее обидеть! И она очень хорошая крестная мама. Таковой Сашенька является для обеих моих дочурок. Я ни секунды не сомневалась, что позову ее крестить моих детей, и ни капельки не жалею. Только иногда ругаюсь за то, что слишком уж балует их :)

   Как описать мои чувства к ней? Скажу так: когда она приезжает ко мне в гости, становится как-то тепло и хорошо. И душа радуется. Да и вообще, когда я произношу слово «Семья», как-то сразу в голове образ мамы, папы и Сашки. Хотя у всех уже и своя есть. Но вот как-то наверное не привыкла еще.
А вот есть у нашей Александры еще одно качество, не знаю даже, хорошее или плохое – ее упрямство. Конечно, иногда это злит в ней, но больше мне кажется, оно ей помогает. Вот ставит она себе цель, и идет к ней. Часто ей нелегко, но она упрямо движется вперед, к ней, заветной цели. И она многого добьется, я уверена.

Я счастлива, что у меня есть такая сестричка, такой родной человечек, моя кровиночка. Я счастлива, что могу с ней поделиться всем, и счастьем и горем. Я счастлива, что могу рассчитывать на поддержку в любую минуту. Я счастлива когда  она счастлива. Люблю ее, очень-очень!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий