пятница, 30 мая 2014 г.

Проба пера

Как вы думаете, чего я еще не пробовала? Ага, его самого, декупажа. Но и за этим не заржавеет, как говорят, поэтому вот, принимайте, мое первое творение в этой технике.



Меня попросили о коробочке для хранения резиночек, заколочек и всякой прочей атрибутики юной 4-летней леди. Понимала, что размер мини меня не спасет, а размер макси украшать скрапбумагой не рискнула. Поэтому решилась на этот шаг-и сделала шкатулку в технике декупажа. Я в своем репертуаре, только этим не ограничилась. Украсила еще и цветком канзаши и бабочкамис сбусинами. Не судите строго. Я честно, очень старалась.

Вот что у меня было.

Вот что получилось в итоге.







Внутри сделала отделку бархотной бумагой и отделения: одно большое и два маленьких.


Комментариев нет:

Отправить комментарий