пятница, 30 мая 2014 г.

Цирк! Цирк! Цирк!

Да-да-да-да-да!!!(тут ликующе-танцующий смайлик) Я сходила в цирк. Понимаю, для многих это не такое уж важной событие, но для меня, находящейся в декрете уже который год, это СОБЫТИЕ!!! Ходили со старшенькой. Она честно интересовалась только живностью и светящейся палочкой))) А вот я ликовала. Вернее ликовала душа,а  я старалась сидеть смиренно и важно. Как-никак взрослая женщина!

Сходили мы на представление братьев Запашных "Эмоции". Потрясающая задумка-безэмоциональный черно-белый мир, мир добра и зла,  и яркая красочная жизнь. Очень красивые костюмы! Каждый номер выдержан в своей цветовой гамме.  Удивительные номера и трюки. Реально иногда замирало сердце и автоматически скрещивались пальцы на удачу. Все номера были хороши, но три особенно поразили:
номер "Колесо жизни" Это шикарно, необычно и красиво!
Номер на подкидных досках. Я переставала дышать, честно. Сверхъестественно так прыгать и летать. Да ладно еще на своих двух. Они ж потом на ходулях это делали, сначала на двух, а потом на одной!!!!!!!! Кстати, перестававла дышать не только я, замирал весь зал)))

Ну и конечно сам Эдгард Запашный с его тиграми, львами и львицами. Поразительно, как такие грациозные, независимые и гордые животные подчиняются такому маленькому (не побоюсь даже этого слова) человеку! Правда, один лев был не в навтроении, на всех рачал, постоянно сидел с обиженной мордой и отказывался номально выступать. Встал не стой ноги, видимо)))


Наверное некрасиво вот так выделась только три номера. Просто они самые запоминающиеся. Красиво выступали акробаты. Не менее интересным был номер со скакалками. Это ж нужно настолько четко все делать и быть так скоординированным, что бы прагать одновременно на трех скакалках!)) Номер с булавами интриговал. Под конец когда жонглеры "играли" с таким количесвом булав, я с охотой поверю, что у них где-то есть дополнительные глаза и руки)))

Ну и конечно животные. Собачки неотразимы, попугаи неподрожаемы и лошад грациозны!

Моя порция удовольствия получена. Да еще и с запасов. Сходите, не пожалеете. В дестве цирк не настолько воспринимается. Вернее не настолько ценится. Сейчас понимаешь, насколько это трудоемкая работа, насколько опасны номера и как артисты выкладываются на каждом представлении!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий