пятница, 16 января 2015 г.

В новый год с новыми силами!

Привет, привет, привет!!! Вот и начался новый год. Для меня этот год будет уж точно знатным-я наконец выйду из декрета))) (хотя, как говорит муж, "не зарекайся"), Анютка пойдет в сад, в планах получить права и еще кое-что, не буду говорить что, пока не сделаю это)) Ну и конечно, куда ж без него, без моего любимого рукоделия. Начала просто, с пополнения наших запасов заколочек-резиночек.

Наткнулась в инете на МК бантика-резиночки из двухцветной ленты. Бегло просмотрела, решила, что куплю ленту, а потом уже более внимательно изучу что да как. Ленту купила, а МК не нашла. Пересмотрела на youtube миллион роликов, но  так на него и не вышла. Если вдруг вы по моему бантику поймете о чем речь и знаете, где это видео найти, дайте мне ссылочку, буду очень благодарна (желтенькие). К этим бантикам еще одни, и, наконец, ручки мои дошли до заколочек, их тоже две пары.
МК бабочек тут, остальное на просторах youtube.

Резиночка

Резиночка

Бантик на заколке-"крокодильчике"

Бабочки на заколке-"крокодильчике"


Комментариев нет:

Отправить комментарий