понедельник, 16 февраля 2015 г.

Не знаю, что мне поможет, может пендель волшебный, может солнышко, может весна, но к своему столу я уже толком не подходила месяц... За целый январь у меня всего две поделочки. И на те просто мгновенно приходило вдохновение, и после их создания, покидало меня в одиночестве...  Печалька, однако... Ну ладно, хоть этим с вами поделюсь.

Итак, первая-это повязка для доченьки. Вернее, сам бант может быть использован и как резинка, и как заколка, но мне на этот раз захотелось пришить его как на кружевную ленту-стрейч и использовать его в качестве повязки. Идею и МК я подсмотрела у Анастасии Куликовой тут .


А вторая поделка связана с пятой годовщиной свадьбы наших друзей. Хотелось сделать что-то не совсем обычное и памятное кроме основного подарка. Идея пришла за полтора часа до торжества, поэтому на ошибки не было времени, хотя и принтер, и швейная машина постоянно капризничали и вредничали)) Ежики- это молодожены)) А свадьба у них деревянная, соответственно и растят ежики дерево любви))Случайно наткнулась в интернете на картинку, и тут же придумала открытку. Вот как бывает..







Комментариев нет:

Отправить комментарий