воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Попытка вернуться)))

Всем привет! Почти год мой блог сиротливенько посиживает на просторах всемирной сети, да никто его не пополняет новыми рукоделками. Вернее, не никто, а просто я. И не то, что  бы ничего не творилось, а банально не хватает времени ,что бы красиво сфотографировать и выложить сюда. Попробую, очень попробую исправиться.


Итак, чем же я занималась-то все это время? По моим ощущениям - работала, много работала. Работала на работе, работала дома. Все-таки сказываются 5 лет декрета. Когда предоставлен сам себе, когда можешь свободно строить планы. А тут вмешалась работа. И расстроила все планы. Хоть ты в третий декрет иди))) Ну ничего. К хорошему привыкаешь быстро. И к новому режиму попривыкну понемногу. И понемногу буду делиться своими трудами с вами.

Я люблю, когда вокруг меня красиво. Ну а как же, я же девочка. Вот решила преурасить свои рабочие будни ярким пятном на столе в виде деревца. Но не тут-то было. Сестричка, увидев то, что получилось, заявила, что деревце идеально вписывается в цветовую гамму ее кухни и благополучно увезла его к себе.

 Ну и ладно, оно и правда там очень красиво смотрится))




Имея двух дочушек всегда хочется делать что-то для их нарядности, красивости и уникальности. Так, одним из неотъемлемых атрибутов ежедневного наряда являются всякие заколочки/бантики. А, учитывая, что младшая ну такая уже модница, этих самых заколочек нужно много. Вот, потихоньку и увеличиваем наши запасы))






Кстати, к слову о красоте. Наша бабушка Алла тоже в нашей компании "любителей красоты". Да еще, ко всему прочему, с золотыми руками. Поэтому у моих девочек в этом году появилось два потрясающе красивых платья. Одинаковых. Крючком вязанных!! Работы туда вложено немало, а восторга просто бесконечно!!!!


 Поэтому в благодарность за ее труды, была сделана мной в качестве подарка на День Матери корзиночка, что бы у ее моточков пряжи и спиц с крючками появился свой домик.




Ну и в завершение сегодняшнего поста, я, пожалуй, уже поздравлю Вас с наступающим новым годом. Прочитала однажды высказывание: "Пусть предстоящий год мне ничего и не дает. Главное, пусть никого и ничего, важного и дорогого сердцу, не забирает!" Вот и я каждому этого желаю!!


  С наступающим!!!
Наша елочка в садик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий