четверг, 26 января 2017 г.

Вот и новый 2017 ходит полноправно по миру. И так хочется, что бы пока будет тут ходить, нарассыпает нам тут счастья, здоровья и  творческих порывов для рукодельниц.))

  Я, правда, успела навытворять еще в прошлом. Как же ж, вынашивать идею год, и заблаговременно сделать? Нет уж. Все в последний момент. Например, петухи дошивались ночью 30 декабря. А как иначе? Вот он, год петуха))). Пока не клюнет во всем известное местечко, тянем-тянем, вытянуть не можем. Но, главное ведь, все успеть вовремя)) А петушки... Петушки пусть накукарекают нам всего хорошего))





А вообще у меня как-то не получается создавать постоянно и по чуть-чуть. У меня в голове зарождается идея, вынашивается долго, долго. Часто претерпевает множество изменений в голове. Потом в один день я просыпаюсь и понимаю, что именно сегодня я и буду творить. Сажусь, творю, почти всегда в итоге получается не совсем то, что задумывалось, ведь идеи прут))) Но  в 95%  я результатом довольна. (сам себя не похвалишь, никто не похвалит)) )
 Вот так получилось и с блокнотом. Задумка его родилась почти год назад. А на свет в готовом виде он появился только в декабре. А следом за ним и друХ, что б нескучно было))















Комментариев нет:

Отправить комментарий