среда, 18 апреля 2012 г.

Органайзер для спиц и крючков

Не знаю, как по моим рукоделкам, а вот по количеству спиц, крючков и прочей атрибутики для рукоделия, меня точно можно назвать мастерицей=))
А тут на последний день рождения мне еще пополнили мой арсенал, поэтому я решила, что пора создать домик для всех моих "помощников". Идею я подсмотрела в блоге у одной знакомой девочки. Сразу планировала пошить простой органайзер, но по мере создания, мне жутко захотелось его как-то приукрасить, сделать его ярким, что ли. И тут я наткнулась на идею вышивки атласными лентами. Ремесло для меня новое, но жутко интересное и красивое. Итог очень порадовал. Теперь у всех моих крючочков-спиц-иголочек красивый домик, который радует глаз своей яркостью и интересностью.

Вот так выглядит органайзер в собранном виде:

 Вид в развернутом виде:

Покрупнее вышивка лентами:
Ну и покрупнее отдельные элементы органайзера:

1. Для спиц:

2. Для иголочек(маленький кармашек, закрывающийся с помощью магнитиков):

3. Для крючков:


Вот как-то так.



















2 комментария: