среда, 2 мая 2012 г.

Чудо от чудесной девочки

Сегодня я получила такой замечательный, даже я бы сказала превосходный подарок, что просто не могу не поделиться им с Вами.

Восемь лет назад я стала крестной мамой. Конечно, сразу было восхищение, потом появились и обязанности. И вот одна из них-дарить своей доченьке крестной праздник, хотя бы на такое праздники, как Новый год или ее день рождения. С чем я и справлялась все эти годы. А в этом году она мне сделала подарок на день рождения. Сказать, что мне приятно и я счастлива-это не сказать ничего. Знаете, это как цветок, который растет-растет и в один день расцветает. Ксюшка (а именно так зовут мою крестницу) к сожалению живет очень далеко, и вижу я ее очень редко. Я ее всегда видела маленькой девочкой, а вот, получив сегодняшний подарок, поняла, что девочка моя выросла, и не просто выросла, а растет с золотыми ручками. И я горда за эту девочку, которая, несмотря на свой еще совсем детский возраст создала такую красоту. Ну что же я все слова и слова, вот, хвастаюсь =)
Красиво, правда?

1 комментарий: