суббота, 19 мая 2012 г.

Мой первый скрапальбом. Я его сделала!!!

Когда я выбирала Маруське альбом, ну, в который записывать все самые важные события, мне ни один не нравился. То картинки не те, то информации мало можно записать. В итоге конечно, альбом был куплен, но вот на душе спокойно не было, не то это, не то...
        И вот в мою светлую голову приходит очередная идея (от который скоро мой муж начнет впадать или в панику, или в ступор =)) ) и решила я сделать такой альбом сама. Идея конечно скрапальбома. Но в итоге, это не совсем скрап. Скорее смесь скрапа и аппликаций.
        Итак, было распечатано море различных картинок, закуплены различные элементы скрапа, выработана определенная идея, и вперед!
     17/05/2012  Что бы себя подстегивать и не лениться, я буду делать альбом, скажем, немного он-лайн. Вчера вот сделала первые странички.


Продолжение следует...


20/05/2012 Так, продолжаю делать альбомчик. За последние два дня состряпала еще две странички.


21.05.2012 Новый день-и новая страничка для альбомчика!
Как-то постепенно, но очень медленно у меня делается мой альбомчик. То времени, то вдохновения, то настроения нет))) Но потихоньку, я все-таки закончила странички с месяцами.






Осталось совсем чуть-чуть, и, возможно, к Маруськиному двухлетию будет ей альбомчик)))



Итак, последний рывок-и альбом готов. Со своими оштбками, но тем не менее милый и симпатичный получился. Представляю вашему вниманию последние странички и альбом в целом.

 Вот так выглядит готовый альбом.


 и т.д.


В те месяцы, когда я не забывала, я обрисовывала ручку и ножку Машеньки, и добавила этот элемент в альбом. Наклеила контуры на бумагу и закрепила ее между страниц. Бумага вытаскивается и прячется обратно.







1 комментарий:

  1. Красотищаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить