вторник, 22 мая 2012 г.

Новый наряд

На прошлой неделе выбралась в город за некоторыми покупками, но ,естественно, если выпустить мамочку, сидящую в декрете "в люди", то "некоторыми" покупки не ограничатся=)
Вот и я, поехала за платьем себе, а потом заглянула в магазин тканей. Лучше бы я этого не делала. Идей сразу море, скупить хочется все, и себе и доченьке и еще "на всякий пожарный". Но, взяла себя в руки и купила только одну ткань. Угадайте кому? Конечно доче! Вот где муза она у меня, всем музам муза! Приехала и аж руки зачесались как захотелось приступить к созданию нового "шедевра". Пару часиков за машинкой-и вот он, новый наряд для моей крошки готов.
Скоро местя уже в шкафу не будет хватать, но остановиться я просто не могу... Мамы девочек меня поймут =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий