суббота, 18 октября 2014 г.

Платье от бабушки и корона для истинной принцессы

У меня многие спрашивают, откуда у меня тяга к рукоделию. Так вот, рассказываю- мамочка, моя первая наставница на этом поприще, привила мне любовь с самого детства ко всему рукотворному. Она мне многое вязала, шила, и мне нравилось носить то, чего нет ни у кого, да и вряд ли будет. Вот и сегодня мне нравится создавать вещи, которые можно сказать ,единственные в своем роде)

Но как когда-то мама вязала для меня, так сегодня она вяжет для своих внуков. Поэтому когда я натыкаюсь на нечто в интернете, что ну ооочень западает в душу, но умом я понимаю, что это пока не осилю в силу неопытности, я делаю миленькое выражение лица и со словами "ну пожааалуйста" подкатываю к маме))) А она, знаете, и рада стараться. Вот примерно таким путем появилось на свет вот такое платье. Шедевр, да и только! Цвет был выбран под глаза Маруськи, дабы оттенять этот неимоверно красивый оттенок.


  

А вот уже мое творение, правда абсолютно простенькое и не такое шедевральное, что ли. Делала на заказ для уже известного по моим постам фотографа Андрея Радюка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий