суббота, 18 октября 2014 г.

Шкатулкомания

Именно так я могу описать свою любовь ко всяким шкатулочкам, коробочкам и всему тому, что можно отнести к этой категории. Я их покупаю, делаю, клею, расставляю по полочкам и любуюсь))) Многие из них даже почти пусты, на я так балдею от них, что прям ай-яй-яй))

Давно хотела уже сделать такого типа шкатулочки, но все руки не доходили. А тут так звезды совпали, что и время нашлось, и материал под рукой оказался, и настроение было. Как итог, наделала шкатулок из бамбуковых ковриков. Дело увлекательное, и одновременно настолько простое, что абсолютно любая из нас, кто умеет держать в руках клеевой пистолет, или на крайний случай, просто тюбик с клеем, может и себе наделать такой красоты дома)))







Эта шкатулочка была самой первой, так сказать, опытный образец. Коврик у меня лежал уже года два наверное, а в итоге шкатулка с такой расцветкой идеально вписалась в коричнево-бежевую гамму моей спальни))






Комментариев нет:

Отправить комментарий